Приобретая товар на сети наших
магазинов и по средством оформления
заказа на сайте aquagroupe.ru Вы
можете быть уверенны что в случае брака
или скрытого дефекта любого приобретенного
товара вы сможете без проблем осуществить
возврат за деньги или обменять на такой
же товар без брака или скрытого дефекта.
Ответственность за весь товар реализуемый
на нашем складе несет наша организация
в течении указанного гарантийного
срока.
Если вы приобрели товар не соответствующего качества вы сможете вернуть его или обменять в любом из представленных магазинов нашей сети. Основной склад находится по адресу: г. Воронеж, ул. Хользунова 105 А.(режим работы пн-пт с 9,00 - 18,00, сб-вс с 9,00-16,00).
Запрос на возврат вы сможете сделать также и с помощью нашего телефона: и мессенджеров (WhatsApp, Viber, Telegram)
Политика возврата Aquagroupe:
1) Возврат товара надлежащего качества, при условии что он не подошел, осуществляется в течении 14 дней с момента покупки;
2) Товар ненадлежащего качества, с выявленным браком, осуществляется в течении 14 дней с момента покупки;
3) Гарантия, обмен и возврат не распространяется на товары с потерянным торговым видом, если товар сильно поцарапан, имеются дефектные полосы на клеммах и разъемах;
4) Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется после гарантийного обращения на нашем складе или точке-магазине. Срок реагирования на обращение – 1 рабочий день.
5) Возврат денежных средств осуществляется по принципу:
если возврат происходит по вине Aquagroupe, тогда затраты на доставку ложатся в расходы компании Aquagroupe;
если возврат происходит по ошибке покупателя, расходы на доставку ложатся на плечи клиента и не компенсируются.
6) Возврат денег за покупку:
если товар приобретался за наличные, возврат осуществляется наличными средствами;
если по безналичному расчёту, тогда возврат осуществляется безналичным расчётом;
для остальных способов возврат осуществляется путём вывода средств на банковскую карту.